Дополнительные Услуги
Помимо основной нашей деятельности в области услуг связи мы предлагаем Вам и другие услуги, которые удачно дополняют и позволяют в сумме предоставлять «решения под ключ».
Среди них:
- Прокладка магистральных оптоволоконных кабелей
- Прокладка локальный сетей (СКС)
- ИТ Аутсорсинг
- Консалтинг
- Поставка оборудования
Прокладка магистральных оптоволоконных кабелей
Совместно с нашими партнёрами можем предложить прокладку кабелей в городской телефонной канализации ОАО «ЦентрТелеком», подвес на опорах освещения и городского электротранспорта. А также по крышам зданий и сооружений с использованием существующей трассы проводного вещания или с организацией новой.
Прокладка СКС
Построение систем любой сложности. Начиная от кабинета и заканчивая группой зданий.
ИТ Аутсорсинг
Мы предлагаем ИТ аутсорсинг для двух категорий клиентов:
- Организации
- Операторы связи
Для организаций мы предлагаем услуги системного администрирования.
Для операторов связи мы предлагаем аутсорсинг как отдельных компонентов, так и полную замену техотдела. Нами уже были реализованы ряд проектов по построению узлов связи для операторов.
Консалтинг
Мы предлагаем консалтинговые услуги для операторов связи. В вопросах, связанных с повседневной деятельностью оператора связи.
Поставка оборудования
Предлагаем поставку и дальнейшее обслуживание оборудования мировых вендоров в области связи.
Выбы могли бы перезвонить мне пожайлуста так как у меня нет денег спасибо за понимание
Артём перезвонили
Артём сделано
Как мне узнать пароль от сайта если я помню только логин ???
Наталья позвонить по телефону и попросить пароль выслать.
здраствуйте у меня возникла проблема мне поставили виндовс 8.1 у меня 5 мин инет есть потом появляется восклицательный знак и нет инета мне сказали чтоб провайдор выслал настройки инета для виндовс 8.1 вышлите пожалуйста код 3629
Анна, такие вопросы надо решать по телефону или электронной почте. В комментариях мы не оказываем техническую поддержку.
Где мне взять заявление, чтобы поменять тариф?
Инна, заявление можно написать в свободной форме, в заявлении должно быть указанол: ФИО, номер лицевого счёта и тарифы, который Вы выбрали.
Куда его прикрепить? Или отправить?
Добрый вечер, не могу скачать файл списка каналов в формате M3U, для настройки телевизора, подскажите как это сделать.
Спасибо!
Алексей, поставьте приложение IPTV Player он его сам скачает, у него в папке возьёте.
Здравствуйте!
Не могу дозвониться до тех поддержки. Жду уже двадцать минут,а время ожидания только увеличивается. Не могли бы вы перезвонить сами?
Евгений, такой функционал планируется в ближайшее время.
Добрый день!
2 месяца не пользовалась интернетом, сама его заблокировала. Сейчас понадобился интернет, оплатила 800 рублей при абонентской плате 799, захожу в личный кабинет, а у меня висит долг за 2 месяца — тот период что я не пользовалась. То есть получается я должна заплатить 1600 рублей за те услуги, которыми я не пользовалась?
Анастасия, я Вам ответил на форуме.
Здравствуйте, номер лс 779, у меня проблемы с интернетом уже 2 месяц подряд, в июле звонил, сказали «заявка принята, компенсация будет в следующем расчетном месяце», в итоге июль прошел, прошёл почти и август, но ни одного ни другого не получил, когда звонил на этой неделе, сказали «оборудование само восстановилось, по этому отказали в замене», интересно если на машине не заменить тормозные колодки они сами «восстановятся», в договоре по оказанию услуг написано « 67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях: г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети передачи данных;» только вот не исполняется. Сегодня звонил в 10:30 в тех. поддержку прождал 15 минут, одна и та же фраза «все операторы заняты, ваш звонок первый на очереди», так и не дождался, скорее всего нет никого на месте. Когда будет решена проблема с интернетом?
Добрый день,
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?
Ирина, логин и пароль выдаются при заключении договора, указаны они в памятке пользователя.
Здравствуйте какое заявление нужно написать на перерасчет , есть форма ?