Дополнительные Услуги

10 февраля 2021

Помимо основной нашей деятельности в области услуг связи мы предлагаем Вам и другие услуги, которые удачно дополняют и позволяют в сумме предоставлять «решения под ключ».

Среди них:

  • Прокладка магистральных оптоволоконных кабелей
  • Прокладка локальный сетей (СКС)
  • ИТ Аутсорсинг
  • Консалтинг
  • Поставка оборудования

Прокладка магистральных оптоволоконных кабелей

Совместно с нашими партнёрами можем предложить прокладку кабелей в городской телефонной канализации ОАО «ЦентрТелеком», подвес на опорах освещения и городского электротранспорта. А также по крышам зданий и сооружений с использованием существующей трассы проводного вещания или с организацией новой.

Прокладка СКС

Построение систем любой сложности. Начиная от кабинета и заканчивая группой зданий.

ИТ Аутсорсинг

Мы предлагаем ИТ аутсорсинг для двух категорий клиентов:

  • Организации
  • Операторы связи

Для организаций мы предлагаем услуги системного администрирования.

Для операторов связи мы предлагаем аутсорсинг как отдельных компонентов, так и полную замену техотдела. Нами уже были реализованы ряд проектов по построению узлов связи для операторов.

Консалтинг

Мы предлагаем консалтинговые услуги для операторов связи. В вопросах, связанных с повседневной деятельностью оператора связи.

Поставка оборудования

Предлагаем поставку и дальнейшее обслуживание оборудования мировых вендоров в области связи.

  1. 27 февраля 2015 в 08:03 | #1

    Выбы могли бы перезвонить мне пожайлуста так как у меня нет денег спасибо за понимание

  2. Наталья
    29 марта 2015 в 18:57 | #4

    Как мне узнать пароль от сайта если я помню только логин ???

  3. Анна
    16 января 2016 в 13:04 | #6

    здраствуйте у меня возникла проблема мне поставили виндовс 8.1 у меня 5 мин инет есть потом появляется восклицательный знак и нет инета мне сказали чтоб провайдор выслал настройки инета для виндовс 8.1 вышлите пожалуйста код 3629

    • 20 января 2016 в 04:20 | #7

      Анна, такие вопросы надо решать по телефону или электронной почте. В комментариях мы не оказываем техническую поддержку.

  4. Инна
    27 июня 2016 в 14:40 | #8

    Где мне взять заявление, чтобы поменять тариф?

    • 27 июня 2016 в 15:56 | #9

      Инна, заявление можно написать в свободной форме, в заявлении должно быть указанол: ФИО, номер лицевого счёта и тарифы, который Вы выбрали.

  5. Инна
    27 июня 2016 в 17:50 | #10

    Куда его прикрепить? Или отправить?

  6. Алексей
    19 октября 2016 в 02:07 | #11

    Добрый вечер, не могу скачать файл списка каналов в формате M3U, для настройки телевизора, подскажите как это сделать.

    Спасибо!

  7. Евгений
    2 июля 2017 в 11:09 | #13

    Здравствуйте!

    Не могу дозвониться до тех поддержки. Жду уже двадцать минут,а время ожидания только увеличивается. Не могли бы вы перезвонить сами?

  8. Анастасия
    2 июля 2017 в 15:13 | #15

    Добрый день!

    2 месяца не пользовалась интернетом, сама его заблокировала. Сейчас понадобился интернет, оплатила 800 рублей при абонентской плате 799, захожу в личный кабинет, а у меня висит долг за 2 месяца — тот период что я не пользовалась. То есть получается я должна заплатить 1600 рублей за те услуги, которыми я не пользовалась?

  9. Андрей
    26 августа 2017 в 10:56 | #17

    Здравствуйте, номер лс 779, у меня проблемы с интернетом уже 2 месяц подряд, в июле звонил, сказали «заявка принята, компенсация будет в следующем расчетном месяце», в итоге июль прошел, прошёл почти и август, но ни одного ни другого не получил, когда звонил на этой неделе, сказали «оборудование само восстановилось, по этому отказали в замене», интересно если на машине не заменить тормозные колодки они сами «восстановятся», в договоре по оказанию услуг написано « 67. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях: г) некачественное оказание услуг связи по передаче данных, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети передачи данных;» только вот не исполняется. Сегодня звонил в 10:30 в тех. поддержку прождал 15 минут, одна и та же фраза «все операторы заняты, ваш звонок первый на очереди», так и не дождался, скорее всего нет никого на месте. Когда будет решена проблема с интернетом?

  10. Ирина
    10 июля 2018 в 09:23 | #18

    Добрый день,

    Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?

  11. Алексей
    12 октября 2019 в 19:56 | #20

    Здравствуйте какое заявление нужно написать на перерасчет , есть форма ?

Комментирование отключено.