О компании
Мы работаем, чтобы Вы могли выбирать качество!
Интернет сегодня — это неотъемлемая часть нашей жизни — обмен и получение информации, общение со всем миром, торговля. Поэтому компаний, предлагающих выход в Интернет, должно быть много. Мы — одна из них.
ООО «Фаст Линк» имеет партнерские отношения с компаниями Ростелеком, RETN.NET, Евразия-телеком, РАСКОМ, RIPE NCC.
ООО «Фаст Линк» является оператором связи (лицензии №№ 103368-103372, 104960), который предлагает спектр услуг для операторов связи Твери и юридических лиц.
Хотя нашей основной услугой является обеспечение доступа к сети Интернет, мы сегодня можем также предложить услугу аренды каналов связи различной пропускной способности, услуги хостинга, пиринг, телефония, выделение и регистрация IP-адресов и многое другое.
Квалифицированные специалисты и современное оборудование обеспечат нашим клиентам высокое качество оказываемых услуг.
В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:
- Качества предоставляемых услуг.
- Порядочности в отношениях с партнерами.
- Соразмерности цены за услугу и скорости передачи информации.
- Совершенствования. Мы хотим предложить не только традиционные решения, но и самые инновационные услуги
- Индивидуального подхода к организации подключения каждого клиента.
добрый день, а подскажите, много человек и организаций пользуются вашими услугами? так, для интереса 🙂
Наталья Это не публичная информация, так для сведения. А если серьёзно, то уже много.
Нет звука при просмотре видео в интернет. В чем может быть дело? Спасибо.
Александр обновите проигрыватель Flash плеер, проверьте на вирусы, проверьте драйвера, ну и громкость у колонок.
Добрый день! Как с вами связаться? Хотим подключится к интернету. напишите мне
виктория написал Вам на почту.
Как-то нехорошо начинается наше сотрудничество. Деньги за подключение интернета заплатил месяц назад, обещали подключить сразу после майских праздников и тишина..., одни отговорки.
Сергей как-то не хорошо выглядит такой комментарий. Для чего Вы написали это? Как я должен Вас идентифицировать? Процесс подключения достаточно сложный. Не всегда можно сделать сразу всё, что запланировано. Так как много накладок с третих сторон.
Здравствуйте. Пока пользуюсь модемом. Садовый пер 37/15 входит в зону охвата?. И как выглядит процедура подключения к интернету?
Михаил. нет, не входит. Целесообразность пока не понятна.
как выразить весь респект и уважуху данной компании и лично мэнеджеру Ирине, не бросивших нас в трудную минуту?? вот реально, чем хороша компания- тем, что в отличае от всяких мегамонстров поворачивается к клиенту человеческм лицом, а не корпоративной ж0п0й.
ооо ГеоСенсор спасибо за отзыв.
Возможности не было заплатить преждевременно, если я деньги положу например сейчас, то это будет за следующий месяц, или за этот?
Светлана биллинг воспримет как платёж за этот месяц. Нужно позвонить в офис, они Вам поставят блокировку на этот месяц и деньги придут на следующий.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,существует ли возможность подключения интернета по адресу ул 1-ая Интернациональная,31
Сергей планируем в том направлении двигаться, по срока не могу сказать пока ничего.
Как можно оплатить с карточки? Ввожу номер карточки, пароль но оплата не проходит.
Дмитрий позвоните в офис, по информации, которую Вы предоставили не понятно, где и как Вы пытаетесь оплатить.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,существует ли возможность подключения интернета в частном доме по адресу д.Глазково ул.Проезд Глазково дом 12...Если я не ошибаюсь то интернет от вашей компании проведён буквально в 300 метрах от моего дома, а может быть и ближе.
Сергей да, мы присутствуем, но так есть сложности с проходом. Не везде есть столбы. Позвоните в офис оставьте заявку, мы проработаем возможность подключения
@Иван Шведов
Подскажите на какой номер звонить.
Сергей 655-655
Подключаете ли вы в г. Торжок?
Алексей увы, нет
Добрый день! Пятый день сидим без интернета! Произошел обрыв на улице! Каждый день кормили завтраками, в итоге пообещали все исправить сегодня утром. Уже два раза сегодня звонила, опять только обещания, никакой конкретики. На мою просьбу связаться с бригадой, оператор ответил: « Ждите звонка. ДОСВИДАНИЯ!» А потом: « Извините, вас плохо слышно» Я попросила его представиться, с пятого раза он все таки озвучил свою фамилию Виктор Силаев ( уж не знаю правда ли) Я сижу дома с маленьким ребенком, работаю в интернете. Мало того, что я теряю свой заработок, так еще приходится тратить деньги на телефон, чтобы был хоть какой то выход в интернет. И подскажите, пожалуйста, кому жаловаться на таких сотрудников, или это норма?
Алена, жаловаться мне, завтра решим Ваш вопрос. Мне бы ещё номер лицевого счёта... Ладно и так найдём. Такой человек правда есть, стажёр.
Алена, насколько мне объяснили, что Вас починили в этот же день, когда Вы написали сообщение. Вернее, когда Вы звонили, бригада была почти у Вас.
Доброе утро!
Вчера, то есть 30 апреля, я пополнил лицевой счёт 3582.
В апреле месяце, интернетом не пользовались (кроме 30го числа), так как он был отключен за нехватку денежных средств. Сегодня 1 мая:
«Доступ к глобальной сети Интернет заблокирован оператором связи.
Вы видите это сообщение, так как на вашем лицевом счету недостаточно средств.»
Это что получается, я заплатил 600 рублей за 1 день пользования интернетом?
Я ожидал что может произойти что то подобное и вчера вечером, 30 апреля я отправил письмо с просьбой сменить дату списания средств с лицевого счёта, с 1 на 30 число.
Сергей, проблема в том, что мы не можем перенести списание в существующем биллинге.
Вариантов решения проблем две:
1. Класть чуть больше денежных средств с учтом 1 дня.
2. Позвонить в офис, Вам активируют отложенный платёж и сделают при необходимости перерасчёт.
Меня возмутило отношение вашего оператора!!! Я с ним разговариваю, а он мне " Ждите звонка. Досвидания! " А потом делал вид, что связь плохая! Я же вам писала.
Бригада действительно приехала через пол часа. Но ведь на тот момент это уже был пятый день, а перерастет нам никогда не делают.
Алена, как я уже написал, что оператор стажёр, прошу извинить, ему всё разъяснено. Перерасчёт мы делаем по заявлению. Его можно написать и отправить по электронной почте. Увы, нам нужны основания для произведения перерасчёта. По срокам устранения тоже проведены работы, будем делать быстрее.
Меня уже достал это долбаный интернет живу в Тверской области 10 км до города деревня Трояново но почему уже на протяжении двух месяцев интернет говно хотя нет говнище платим 500руб в месяц а скорость вместо обещанных 15 мб в сек 100-150 КБ в сек а теперь ответьте мне какого хрена?! Звонил мне сказали что неполадок нет что проблемы с моим пк и что жалоб не поступало от других пользователей хотя мой друг тоже звонил до меня и ему сказали что заявку создали значит была жалоба! Это как так? Или вы думаете что если деревня то там все тупые? В общем недоволен!
Просто это невозможно терпеть я например играю в онлайн игру и это нетерпимо играть с таким интернетом!!!
И к тому же нам обещали прислать мастера проверить что это такое так вот жду уже 2 или 3 недели точно не помню!
Вы меня бесит так что я даже уже подумывал что с вами сделать за такие дела! Что с интернетом ааааааа?
ыв ынуад
Отвечать не собираются?
Матвей, укажите номер лицевого счёта, проверю информацию.
Вы тупые дауны у вас инет говно
А там лицевой счёт значения не имеет у всех в Трояново такой интернет!!!!!!!!!!!!!!!
За #39 простите просто уже нервы не выдержали
это не интернет это модем за 800 руб месяц! интернет ужасный! первая причина постоянные неполадки по словам операторов! вторая причина наглое общение со стороны операторов! третья причина ping или ms стабильно равен не менее 300ms а поднимается и до 5000ms! четвёртая причина скорость интернета = от 150кбс до 1мбс! молодцы бл хороший интернет и ещё постоянные отключения просто всегда каждые 15-30 мин! бесите не можете починить постоянные обещания!!!
возможно вопрос глупый? но когда вы хоть слово скажите а то операторы надоели кормить завтраками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Матвей, надо ждать модернизации оборудования, магистраль доставшаяся от старого провайдера уже не справляется. Попробуем в этом месяце что-нибудь придумать.
весело у вас всё! пинг 600 скорость 80кб в секунду! молодцы а как мне работать?
у меня говно интернет!!!, оборудование вышло из строя, заменим.
я задолбался пинг 1500 2200 скорость 150кб вы совсем ёб****? когда исправят? инженер приехал развёл руками и свалил
у меня говно интернет!!!, номер лицевого счёта или номер заявки укажите.
проблема не у одного меня!!!
У вас на телефонах что за клуши сидят ничего не могут ответить по голосу слышно что наплевать на все даже до свидания не сказали бросили трубку. Совок еще присутсвует в головах ?
User, укажите дату звонка и последние цифры номера. Будем разбираться.
С теле2 дозвонится до вас просто НЕВОЗМОЖНО, так как у теле2 есть ограничения на непрерывный звонок в 30 минут, а ждать ответа оператора приходиться ждать бесконечно! То складывается следующая ситуация, когда после 30 минут ожидания (хотя автоболванка говорила что время ожидания 16 минут), звонок сбрасывается, опять звонок и опять 16 минут, короче я пыталась дозвонится 6 раз, ТРИ ЧАСА, так и не дозвонилась, плюнула, а звонила потому что интернет не работает, по скайпу не поговорить, ватсап тоже не работает, на компьютере, который подключен по проводу не могут поиграть в игру, интернет пропадает на 1-2 минуты КАЖДЫЕ 5-15 минут! Ужасно просто...!
Анна, зачем Вам нужно дозвониться до техподдержки, если большая очередь, то это какая-то глобальная проблема и ей уже занимаются. На сайте есть чат, пишите туда. Так же можете написать нам в любой социальной сети. Техподдержка оказывается и там.
Спасибо за помощь и оперативность в решение моей проблеме Артему из техподдержки!!! Онлайн чат очень удобная штука.
Ужас! Находимся в деревне, связи нет, личный кабинет последнее время совсем изменился, начал работать из рук вон плохо! невероятно долго грузится, не понятно куда делись разделы, так тут еще и отключили функцию обещанный платеж в кабинете. Этой услуги больше нет? Зачем тогда кнопка стоит и даже нажимается? Как мне включить пополнить интернет? Я сижу с детьми, одевать их и идти с ними в людные места?!