Работа технической поддержки
8 мая 2018
Уважаемые Абоненты!
По техническим причинам, сегодня, 8 мая, техническая поддержка работает до 8 часов. Обо всех проблемах мы вкурсе и устраняем.
Categories: Извещения
Уважаемые Абоненты!
По техническим причинам, сегодня, 8 мая, техническая поддержка работает до 8 часов. Обо всех проблемах мы вкурсе и устраняем.
Дозвониться до технической поддержки нереально. После получаса очереди скидывает, интернета нет, личный кабинет не работает, с операторов не связаться. Подскажите, как действовать в таких случаях, кроме смены оператора, учитывая что конкуренция высокая.
Евгений, была проблема с зачислением средств от Сбербанка.
Не работает интернет 6680,в чем причина
Николай, техподдержка не оказывается в комментариях на сайте. Тут есть чат для этого.
Добрый день!
К сожалению будем вынуждены прекратить с Вами сотрудничество. пользуемся услугами около 2 лет. Как только дождь, ветер или снег считай интернета нет. На линии так и отвечает, но что же вы хотите — «не видите что дождь»? с середине августа, уже без прогноза погоды почти всегда интернета нет, либо его скорость на уровне нескольких килобит, с возможностью загрузка страницы в пять минут. Ваше техническая поддержка даст форы партии Единой России в плане «великих» обещаний — да да «через два дня все сделаем». Чтобы с Вами прекратить сотрудничество, надо подъехать в офис и написать заявление о расторжении или достаточно не вносить абонентскую плату?
мой договор № 5000
Роман, добрый день, приносим свои извинения, проблема оказалась намного сложнее, чем мы предполагали. По этому и были даны не верные сроки устранения. На данный момент все проблемы устранены, установлена обноавлённая РРЛ, в следующей среде планируем запустить оптоволокно.