Авария на магистральном канале связи
21 ноября 2015
Произошла авария у магистрального провайдера, обрыв кабеля, в данный момент ведутся работы по восстановлению услуг связи.
Используется резервный канал, возможны потери пакетов и ограничение скорости.
Телевидение — работают только Тверские каналы.
посмотрите сколько у вас аварий...каждый месяц по 2...ужасно раздражает! да ещё в субботу!
xxxxx приносим свои извинения, авария не у нас. Наши аварии только на бывшей сети Гринлайн. С декабря мы полностью резервируем канал на ружу с 100% избыточностью.
Бывшую сеть Гринлайн мы тоже сейчас модернизируем интенсивно.
Задолбало!!! Как это будет компенсироваться??? Деньги взимаются исправно. Вы что, первый день работаете, что о резервировании озаботились только сейчас???
Алексей, а у Вас оно полностью исчезло? Магистральные каналы зарезервированы, сеть бывшего Гринлайна до сих пор приводится в порядок, переделываются узлы полностью, что бы не ездить каждый день на аварии.
и как скоро починят нам интернетик? работать надо
Алексей, в 16:02 починили, проблема с магистральным коммутатором была.
Сегодня буде нормальная скорость?! Когда починят?!
ххх, починили в 16:02.
С момента аварии, т.е. с 21.11.15 и до наст.времени проблемы с интернетом. (старая Константиновка). Постоянно перебои, скорость маленькая, может где-то и починили, но до нас еще не дошли. Невозможно работать! Долго это будет продолжаться? Платим по 800 руб. в месяц, нервы на пределе...
Ирина, завтра с Вами свяжутся, будут исправлять ситуацию.
Самый отстойный провайдер в мире, по утрам перегрузки интернета нет пинг высокий по вечерам, частые аварии на магистралях
Владимир, рады слышать Ваше мнение, но просьба быть более точным. Хотя бы предоставьте номер лицевого счёта, посмотрим на заявки...
По данным нашего мониторинга, задержек на канале и обрывов ежедневных нет.
З.Ы. Если мы худшие, что же тогда пользуетесь?
Еще реальная скорость гораздо ниже заявленной в тарифе
Владимир, скорости полностью выдерживаются согласно тарифа. Если скорость не соблюдается, то проблема локальная и должна решаться в индивидуальном порядке. Мы не экстрасенсы угадывать, в каком режиме Вы сейчас используете Интернет. Заявка — решение, мы достаточно оперативно решаем проблемы. И признаём свои ошибки.
@ Иван Шведов
Проблемы тут не локальные все здание жалуется на плохие услуги провайдера)
З.Ы. вы хорошо знаете что такое откаты, по тому колледж заключил с вами договор на подключение интернета, у нас нет выбора, приходиться мучится, был бы выбор сменил бы давно);-)
Владимир, не поверите, нет никаких откатов, у колледжа претензий нет. Если у Вас есть проблемы, то рекомендую обратиться в техническую поддержку или написать номер лицевого счёта тут. Коммутатор последний раз перезагружался 35 дней назад и то в связи с обновлением программного обеспечения.
Владимир, посмотрел завяки по дому за 2015 год, ни одной жалобы на скорость. Всего 9 заявок.