Авария на магистрали
21 июня 2014
В 13:25 произошёл обрыв волокна в районе г. Клин, сроки восстановления не сообщаются. Сейчас работает резервный канал. Ночью будут проводится работы по запуску альтернативного канала.
На данный момент возможны потери пакетов и повышенные задержки, ограничение скорости. Телевидение не работает.
Обновление: В 21:47 место аварии локализовано, начаты работы по устранению.
Обновление: В 23:30 работы завершены, сервис полностью восстановлен.
вот теперь все ясно... а то когда у меня страница гугла грузилась минуту, думал мир сошел с ума...
кстати, раз написал... может кто-то мне объяснит почему если проверять через спид тест по Fast Lnk Ltd. то скорость показывает 76.4/87.2, а если через Ростелеком, то 0.7/1.0?
я просто хочу выяснить этот момент...
Михаил потому, что сервер стоит у нас. Мы не ограничеваем скорость до своих ресурсов и участников MSK-IX. Если такая скорость не только сегодня, то укажите номер лицевого счёта, будем разбираться.
Хочу понять, как связана авария в г. Клин на скорость в г. Тверь а, конкретнее в м-не Брусилово.
Вот именно сегодня, 21.06.14 скорость едва доходит до 1 Мбит/с.
За что платятся деньги?
Я молчу и так про заявленные 50 МБит/с, которых никогда мне не удавалось затестировать.
Если уж не пускаете других провайдеров, то будьте любезны отвечать требованиям.
Сергей авария связана с тем, что по этому кабелю Интернет к нам приходит. Укажите свой лицевой счёт, будем разбираться. Если Вы не получаете 50Мбит/с, то обратитесь, в техническую поддердку. Мы регулярно проводим мониторинг и скорости соответствуют заявленным. Мы никаким образом не можем влиять на наличие или отсутствие конкурентов у Вас в домах.
Когда каналы в расширенном пакете появятся? А то деньги платим, а ни Дискавери, ни нтв+спорт нету!
Алексей проблема в том, что мы берём каналы у агрегатора, а с ним порвали отношения ряд контенщиков. Со следующего месяца добавятся все каналы Стрим, с Дискавери ещё ведутся переговоры.
А почему мой комментарий удалили и даже не ответили на мои вопросы? ЧТО ЗА СЕРВИС У ВАС ТАКОЙ?! И почему такое отношения к вашим клиентам ?!
Серегй никто Ваш комментарий не удалял, такая защита от спама, пока не проверим — не появится. Самый действинный способ, спам комментариев потому что уже удалено почти 42 тысячи, а одобренных всего 1,8 тысяч... Мы пытаемся сделать всё возможное, что бы исправить ситуацию, как только восстановят канал, мы приступим к запуску ещё одного, помимо текущего резервного...
Здравствуйте. Вы пишите, что сервис полностью восстановлен. Но ТВ так и не работает. Номер счета 2311
Николай будем разбираться...
Николай проблема решена, возникла при обновлении прошивки коммутатора на новую версию.
скажите пожалуйста почему я плачу за одну скорость интернета, а мне её почти никогда не могут предоставить, она постоянно ниже заявленной!
скажите пожалуйста почему я плачу за одну скорость интернета, а мне её почти никогда не могут предоставить, она постоянно ниже заявленной!!
Геннадий номер лицевого счёта укажите, тогда сможем объяснить причину.
1192
Извините, я услышу ответ на заданный ранее вопрос?
Прождал весь день 23 июня : страницы грузятся по несколько минут, IP-TV не работает ни один канал. Л/с 543.
Валера опять авария на том же участке на том же кабеле, сейчас запустили второй канал, Интернет работает теперь нормально. ТВ пока не работает, занимаемся.
Иван скажите пожалуста, а почему вы игнорируете некоторые сообщения?
Геннадий я не игнорирую, просто был занят решением вопросов с аварией. Вам перезвонят.
во прос такой... в течении часа и до сего момента наблюдается падение толи соединения толи еще чего, но онлайн трансляции, страницы и прочее вылетает с периодичностью в минуту ( таж история с играми) вопрос: с чем связано?
и да, если и этот комментарий от моего лица будет удален, возникнут ОГРОМНЫЕ вопросы к техпод'у ( а про СПАМ письма, советовал бы конкретно перенастроить ваш «анти-спам» ибо удаляет ТОЛЬКО недовольные комментарии...
Спасибо
и да, комментарий скопирован, буду писать пока ctrl+v не откажет
номер 216. последние несколько месяцев возникает очень много вопросов по воводу интернета и его скорости. на спидтест.нет на всех точках кроме вашей плказывает скорость около 1.мб/с а на вашем около 70вход 85выход. вопрос почему. + опять возник вопрос с отключением интернета в районе часа-2х ночи на пол часа-час ( роутер перезапускаю с нуля раз в неделю, до инциндента не трогал года полтора) к основному компу подключен через роутер напрямую, т.е. сигнал от роутера тут никакого влияния оказывать не должен.
жду звонка от тех пода в течении 2х дней(выходные, смогу целостностно пообщаться).
Спасибо за понимание.
02.07.2014 опять какие-то аварии что ли? У меня пинг от 400 до 800 и часто просто прерывается связь с DNS-сервером. По роутеру все смотрел, кабель через измеритель интернета мерил — всё в норме. Как интернет вырубить — момент, как им же обеспечить сразу какие-то косяки. Уже просто накипело, в течении месяца из 180 часов интернет будет часов 100, остальное время вкл/выкл роутер, втыкаешь/вытыкаешь кабель, названиваешь в вашу службу поддержки и выслушиваешь один и тот же совет (перезагрузите роутер).
Тимур есть определённые проблемы с оборудованием, но не до такой степени. В следующеую среду приезжает новое обрудованием, будем менять. Убедитесь, что у Вашего роутера стоит последняя версия прошивки.
Вы чего, псины, ачешуели что ли? Удалили комментарий, и не дали ответ, ублюдки. Интернета половину месяца нет, другую часть ждешь скорости нормальной. Вы идиоты ждете судебных разбирательств из-за невыполнения своих обязательств по договору? Сначала криворукие «мастера» неправильно обжали кабель, пришлось самому доделывать работу, измерял проводимость кабеля через приборчик: от 1 до 6 по шкале проходит все по очереди (все провода функционируют при обжатии кабеля). Роутер уже замучал перезагружать (по 10 раз на дню в среднем). Коль уж взялись за дело, извольте на уровне его и подовать, я не прошу невыполнимого, лишь то, что вы обещали, падлы!
Tim удалили — это когда он появился и потом исчез, такого не было. Он был не одобрен. За этот месяц я вижу 12 сессий, сессий, которые связаны с перезагрузкой роутера я не вижу. Очень большие промежутки для этого. За прошлый месяц 151 сессия, из-за перезагрузки тоже сходу не вижу. Заявку от Вас вижу только одну 03.06.2014 13:41, что не могли подключится. У нас используется только две пары в кабеле, так как разводка выполнена многопарнком. Должны работать тольо 1,2,3,5.
неработает интернет игнатово новый свет договор 1930, скорость передачи и загрузки 0.2 мбит как это понимать? перезагрузка роутеров не помогает
@Иван Шведов
С херали мне прошивку менять на годовалом роутере, интернет не изменился (разве что в худшую сторону) кол-во сессий маленькое ибо я очень редко захожу,а с вашей подачи и когда захожу не особо и сижу! Спасибо, блять, подсобили.
Тим прошивку роутера нужно менять регулярно, так как постоянно устраняются недочёты и ошибки. Другие Ваши сообщения удалил, так как в них мат.
Отвратительная скорость в деревне Игнатово вместо заявленной 10 Мбит: есть только 0.34 Мбит? это что такое и уже второй день и когда будет нормальная скорость?
Яков разбираемся...
И как долго. Вы же пересчет не делаете.
3 день 25 число скорость скачет от 0.30 до 2 Мбит как скоро это исправят
Да. я тоже в брусилово и скажу честно скорость ниже заявленной. а со вчерашнего дня вообще 5 мин работает интернет и отключаеться сам. и так два дня. невозможно им пользоваться. с чем это связано интересно?
Анна вчера кое-что переделали, проверьте. Похоже коммутатор помирает, если до понеделеьника не улучшится, поменяем.
проверте пож-та что можно сделать.
Похоже помирает. поменяйте пожалуйста. в понедельник позвоню. сейчас тоже 5 мин и всё.
4 день отвратительная скорость. когда исправите?
Яков в пятницу сделали чуть лучше, заменив оборудование. В понедельник продолжим, так как в выходные не было доступа на площадку.
сегодня 2 Мбит входящее и 1.8 Мбит исходящее сколько ждать? уже больше недели прошло сколько еще ждать
Яков работы ещё ведутся, приношу извинения от лица компании. Увы, не всё зависит от нас, мы ищем решение в рамках текущего взаимодействия. С Сергеем утчоним завтра по следующему этапу. Может быть проще будет сразу провести замену оборудования на класс выше.
когда уже все исправят? сколько можно ждать? 2 недели исправить не можете, за что деньги берете? если свои обязательство не выполняете
когда уже все исправят? сколько можно ждать? за что вы берете деньги? прошло 2 недели с 22 июля и до сих пор ни чего не исправили.Сколько еще вы собираетесь еще чинить ?
Яков проблема исправлена, проблема оказалась комплексной, поменять пришлось почти всё оборудование в цепочке.
До вас до звониться не смог скорость я замерил входящее 7.4Мб исходящее 8.7Мб вроде нормально все спасибо
Что у нас опять со скоростью входящее менее 1 Мб
Яков разбираемся
А сколько будите разбираться? Ведь вы же деньги списываете без задержки и я уже сидел две недели без нормального интернета. Теперь еще две недели будите разбираться? Ну это совсем не серьезно, давайте я полгода буду инетом пользоваться без оплаты? Или как вы собираетесь мне компенсировать, то что инетом не возможно пользоваться 2 недели и еще наверное 2 недели. Прошло 3 дня.
@Иван Шведов
Не уверена что Вы вообще что-то там мониторите. если быть откровенными, то такого отвратного качества интернета не видели еще никогда. Мало того что скорость ни разу не была хотя бы приблизительно той, что в договоре, но у вас еще постоянные обрывы. Вы можете ответить что у вас на этот раз опять и где оборвалось?? Скоро вашу компанию начнут сравнивать в билайном, у которого тоже ... Сегодня с утра интернет отсутствовал уже раз 5 подряд. качество ужасное когда он появляется. и когда вам говорят что вы никого сюда не пускаете из других провайдеров хотя бы не лукавьте. не дети уже.
Валентина по поводу перебоев. У нас сгорел ИБП на одном из центральных узлов, до это на это же узле вышли из строя сервер и центральный маршрутизатор. Всё за две недели. Тут мы посыпаем голову пеплом, приносим извинения. Замены давно готовы, стояли тестировались. Чуть-чуть не успели.
По поводу не соответствия скорости тарифной. Мы специально обзвонили Ваш дом и жалобы были только у двоих.
По поводу того, что мы никого не пускаем: нас так же не пускали как всех, выставили требования, которые мы выполнили и зашли. Другие не хотят делать то, что их просят, тут мы, извините, ни чем помочь не можем.
@Иван Шведов
Спасибо что ответили. Что касается нашего дома)) да, звонок от компании поступал, интересовались как работает... и мы ответили что проблемы вроде как устранились, собирались звонить, а потом бамс... и вдруг все заработало. Но суть в том что как раз практически после этого звонка все к чертям и слетело))) Ладно... понимаю суть Вашей работы, понимаю что Вам тоже приходится выслушивать подобные слова часто и Вашей вины в ситуации нет... Тем не менее, горько признавать что часть работы сегодня просто потеряна из-за этих обрывов. и это горько. Пожалуйста, нормализуйте работу оборудования.
И о провайдерах... да все понятно... Просто если уж вы тут фактически единственные, ребят, держите планку на высоте.
Пытаемся пользоваться телевидением, очень плохое качество- иногда помехи до 30 минут. Каналов очень мало (половины заявленных не показывает- например «боец», кино, ТНТ -comedy,fox, baby tv, comedia tv . По телефону отвечают что можно перепрошить, но у соседей и на новой приставке каналов нет. Сервис обслуживания низкий- не знают что и как работает. Зря потраченные деньги, пользуемся пока нет альтернативы.
Ольга номер лицевого счёта укажите, будем разбираться. Каналы работают и показывают отлично.
Нет интернета номер договора 1400 деревня Игнатово выключился в 21.30 и до сих пор нет
яков починили сегодня, не было доступа вечером.
Я нашел причину постоянного пропадания скорости. Это ваше оборудования установлено в доме Иванова Сергея: прошу разобраться. Как пропадает скорость, перегружаем оборудования и все нормально работает. Примите меры.
Произвел замер 04.05.2015 пинг 13 вход. 6.67 исх. 1.72 скорости опять нет
замер 10.57 время и когда все наладиться ?
Опять у нас начались проблемы ночью исчез интернет, а сегодня утром скорость упала пинг 798 вход. 3.37 Мб исход. 0.47 Мб исправьте пожалуйста