Работы на сети
22 октября 2010
Идёт замена оборудования на сети. Возможны кратковременные перебои и ухудшение качества оказания услуг. Приносим свои извинения.
О сроках восстановления полной работоспособности сообщим отдельно.
Наконец то обновились новости... осталось надеяться что еще и качество связи улучшится =)
Алексей куда оно денется, вернётся. Даже лучше будет 🙂 Будут приятные сюрпризы.
Засуньте свои извинения в... карман. Бабки-то вы драть будете без извинений.
Юрий я Вас не понимаю, Вы сайт провайдера не перепутали? У Вас же ЦентрТелеком. Услуга оказывается в полной мере, данное сообщение информирует наших абонентов о том, что кратковременные разрывы и падения скорости (редкие) нам известны и не требуется нам сообщать об этом. Есои Вы всё-таки наш абонент и не можете пользоваться нашими услугами по нашей вине, тогда почему не сообщаете нам о данной проблеме в техническую поддержку, мы устраним проблемы и сделаем перерасчёт.
Иван, в последние дни существенно снизилась скорость, страницы медленней стали открываться, есть потери даже при пинге яндекса, хотя ранее этого не наблюдалось. Скажите, это связано с работами по модернизации сети, или тут вопрос в другом и нужно обращаться в вашу техподдержку для решения?
Евгений да, данная проблема связана с переводом на новое оборудование и аварией на одном из магистральных операторов, продолжительность почти 12 часов.
Ужасная работа интернета в последнее время в Твери, что случилось? Насколько я знаю это вы предоставляете услуги интернета через ЗАО Элвис-Телеком.
Андрей Нет, мы не предоставляем услуги доступа в Интернет через компанию ЗАО «Элвис-Телеком». Мы сотрудничаем только в рамках пиринга (обмена сетевыми ресурсами). Компания ЗАО «Элвис-Телеком» самостоятельно покупает Интернет у магистральных операторов. У основного их оператора были две аварии за этот месяц, продолжительностью 11 часов 50 минут и 4 часа 10 минут. О других неисправностях нам ничего не известно.